Корзина
204 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Мебельное ателье "Амадо"

Условия доставки и оплаты

Способы доставки:

  • Бесплатная доставка Бесплатно

    До отделения перевозчика.

  • Нова Пошта Бесплатно

    До отделения

  • Самовывоз
  • Транспортная компания
  • Доставка курьером
  • Доставка почтой

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Безналичный расчет
  • Наличными
  • Мгновенная рассрочка - ПриватБанк

Гарантия:

Интернет-магазин amado.in.ua представляет отечественных и импортных производителей, несущих гарантийные обязательства перед покупателями, и выступает гарантом их выполнения.

Для гарантийного обслуживания товара, необходимо предоставить чек о покупке товара или расходную накладную, фото паспорта и фабричной этикетки.

Срок предоставления гарантийного обслуживания мебели 12 месяцев со дня покупки, при эксплуатации по правилам в надлежащих условиях. В течение этого срока устраняются производственные дефекты, либо заменяются детали, в случае если, невозможно устранить эти дефекты. Гарантия не предоставляется, если мебель повреждена в результате неправильного обращения.

В случае самостоятельной сборки покупателем, детали проверяются на наличие брака. При обнаружении сборку необходимо остановить, упаковать деталь в фабричную упаковку для замены. Гарантия не предоставляется, если деталь со следами сборки или отсутствует заводская упаковка.

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область:
      • Днепр
      • Каменское
      • Кривой Рог
      • Никополь
      • Павлоград
    • Донецкая область:
      • Бахмут
      • Горловка
      • Донецк
      • Енакиево
      • Константиновка
      • Краматорск
      • Макеевка
      • Мариуполь
      • Славянск
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область:
      • Белая Церковь
      • Березань
      • Борисполь
      • Бровары
      • Буча
      • Васильков
      • Вышгород
      • Ирпень
      • Обухов
      • Переяслав-Хмельницкий
      • Ржищев
      • Славутич
      • Украинка
      • Фастов
      • Яготин
    • Кировоградская область
    • Крым:
      • Евпатория
      • Керчь
      • Севастополь
      • Симферополь
    • Луганская область:
      • Алчевск
      • Кадиевка
      • Лисичанск
      • Луганск
      • Северодонецк
      • Хрустальный
    • Львовская область
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область:
      • Конотоп
      • Сумы
      • Шостка
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

Дополнительная информация о доставке и оплате:

Мебель перед отправкой проверяется на наличие дефектов, также  проверяется полнота комплектации. Груз страхуется на полную сумму, и перевозчик несёт ответственность за целостность груза.  При получении от перевозчика покупатель также должен проверить изделие, только после этого рассчитаться с курьером. В случае обнаружения дефектов ―  груз не принимать, оформить документально отказ и уведомить интернет магазин. В таком случае, перевозчик возместит ущерб. Как показывает практика, повреждения полученные при транспортировке видны при наружном осмотре. Пробоины, царапины, вмятины видимые на упаковке, указывают на участки товара которые необходимо особенно внимательно осмотреть.

 Обязательно осмотреть лицевые (фасадные) поверхности, стеклянные, зеркальные, глянцевые элементы.

Если обнаружены повреждения при транспортировке, необходимо оформить соответствующий акт, для того чтобы получить страховку. Необходимо уведомить представителя интернет-магазина.

В случае самостоятельной сборки покупателем, детали проверяются на наличие брака. При обнаружении сборку необходимо остановить, упаковать деталь в фабричную упаковку для замены. Гарантия не предоставляется, если деталь со следами сборки или отсутствует заводская упаковка. Упаковку необходимо открывать так, чтобы можно было запаковать обратно. Т.е. аккуратно разрезать упаковочный скотч, ни в коем случае не рвать упаковку. Это необходимо для того чтобы можно было доказать, что брак заводской, а не получен при транспортировке.